КОТЕЛОК С СЕКРЕТАМИ

 

СЕКРЕТ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

 

Не буду скрывать, что с нетерпением ждал выхода этого трибьюта любимой группе детства. Анонсировался он давно, но работы по производству пластинки текли крайне вяло, да, честно говоря, в воссоединение секретовцев пускай и на один концерт верилось с трудом. Но, слава небесам, все состоялось. А дуэт «Секрета» с «Несчастным случаем» в «не голубом огоньке» и вообще чуть слезу не вышиб.

Теперь, собственно, к трибьюту, по персоналиям:

Собрались, надо заметить, почти все мастодонты so called русского рока за вычетом БГ, Шевчука и Кинчева. Пожалел, что Текила и (почему бы нет) АукцЫон не участвовали в проекте. Было бы весьма интересно ознакомиться с их прочтением творчества «Секрета».

К сожалению, а может и к счастья, мэтры выглядят абсолютно беспомощными. Не то, что исписались, похоже, и играть-то разучились. Таковы, например, Макаревич и Ко aka «Машина Времени». Одновременно скучен и комичен «Чайф» с вялым закосом в трип-хоп. По традиции высокопрофессиональны «Ва-Банкъ», Чиж с компанией и Бутусов с «Ю-Питером», но тотально неинтересны. Дежурно отметился «Сплин». Видимо, чтобы не забывали. Оригинальный подход к материалу демонстрируют «Ногу Свело», бодро, в меру заморочено, но, что называется, не вставляет. Заявленные чуть ли не вдохновителями всего сборника «Бер-линн» отжали себе, по моему мнению, лучшую песню секретовцев «Моя любовь на пятом этаже» и глупо ее испортили. Один из лучших рок-н-роллов, написанных на русском языке, превратился в банальный и плоский панк, сыгранный птушниками. Знаете ли, новые герои поколения MTV, я так тоже могу. Много ли надо? Взять гитару, выучить три аккорда, включить примочку, и накачать Созинова алкоголем так, чтоб стучал как драм-машина, поскольку в трезвом уме он такую ахинею играть никогда не будет. Стыдно, господа, стыдно.

Чуть-чуть радует Маргулис с «Блюзом бродячих собак». Конечно, он всю жизнь одни блюзы играет, и, казалось бы, чего от него интересного ждать? Тем не менее, сдобрив свои гитарные ходы правильным электронным ритмом, вечный блюзмэн наименее бледен.

В финале всплывает «Ленинград» с майковской «Я люблю буги-вуги». Видимо, понимая, что пластинка полностью провалилась, Шнур сразу же заявляет: «Я прощу извинения перед своими слушателями. Эту песню исполняли до меня многие. Но я хочу ее спеть так, как я ее чувствую» и затягивает отвязный рэпак. И тут в очередной раз хочется сказать Сергею Владимировичу «спасибо» за здоровое отношение к жизни и «полет мысли» (если к Шнуру применима подобная формулировка:), не дежурный и не коньюктурный.

Вы спросите меня: «А на фига ж ты все это пишешь, коли альбом никудышный»? И я отвечу. Есть там одна песня, самая первая, слушая которую уже не так жалко затраченных на пластинку денег. Она новая, называется «Ничего не исчезает», и исполняют ее сами виновники торжества. Специально к такому случаю написали. До ужаса сентиментальная, но никто и не говорил, что мы тут такие все из себя замороченные. Я Вам, конечно, еще про smiths и joy division потом напишу. Но пока пойду еще разок послушаю «Секрет». Ностальгия, знаете ли. Все.

 

лучшая песня: НИЧЕГО НЕ ИСЧЕЗАЕТ

к заметкам текущего момента

на основную разводную

на главную

Хостинг от uCoz